Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.





Rambler's Top100


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    
 А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   Й    К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ    Ъ    Ы    Ь    Э   Ю   Я 

 A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 


Анализ сайта

Анализ сайта (аудит сайта)

Когда нужен аудит сайта?

Аудит сайта можно сделать, если Ваш сайт не приносит той прибыли, которой Вы от него ждали
Аудит сайта нужно делать, если Ваш сайт находится на самоокупаемости.
Аудит сайта крайне необходимо делать в том случае, если Вы не покрываете расходы на создание и поддержку сайта.
А вообще – аудит сайта желательно делать всем, у кого этот самый сайт есть. Всегда можно найти возможность улучшить работу такого маркетингового канала, как Интернет, и заставить приносить его большую прибыль.


Из чего состоит аудит сайта?
Аудит сайта включает в себя оценку наиболее важных позиций, таких как:

Аудит сайта на тему оценки функциональности сайта:

Юзабилити – удобство навигации по сайту, быстрота доступа к информации.
Графика – количество, качество и размер графических элементов.
Структура – наличие и отсутствие всех необходимых разделов как с точки зрения простого пользователя, так и с точки зрения поисковой машины.
Аудит сайта на тему оценки маркетинговой составляющей сайта:

Посещаемость – оценка посещаемости Вашего сайта. В результате аудита сайта вы получите представление о том, кто и когда посещает Ваш сайт.
Охват целевой аудитории – аудит сайта ответит Вам на следующие вопросы: Каков процент целевых посетителей проходит мимо Вашего сайта? Каков процент целевых посетителей Вы приводите на свой сайт?
Оценка выдачи поисковых машин по тем запросам, по которым чаще всего Ваш товар или услугу ищут потенциальные потребители. Сравнение с конкурентами.
Степень проиндексированности сайта поисковыми системами. Сколько страниц видно в поисковых машинах?
Определение количества внешних ссылок, которые проставлены на Ваш сайт.
Конкурентная среда – как там дела у конкурентов? Посещаемость, уровень оптимизации, причины их более высокого положения
Рекомендации в результате аудита сайта:

Рекомендации по изменению структуры сайта. Что надо делать для правильной индексации поисковыми системами.
Составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро – это список поисковых запросов, по которым рекомендуется проводить оптимизацию сайта.
Изменение и дополнение контента. Что необходимо изменить и добавить в содержании сайта для правильной и всеобъемлющей индексации сайта поисковыми машинами.
Внешние ссылки. Где и сколько необходимо поставить внешних ссылок на сайт. В каких каталогах зарегистрировать, с какими сайтами поменяться ссылками и т.д.
Предложения по дополнительной рекламе.
 
(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.