Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.





Rambler's Top100


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    
 А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   Й    К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ    Ъ    Ы    Ь    Э   Ю   Я 

 A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 


Брэнд-религия

Брэнд-религия - высшая позиция для целевой группы, которой может достичь брэнд, следующая ступень после брэнд-культуры.

На этом уровне бренд становится для покупателя необходимостью, чем-то вроде веры. Это высочайшая степень вовлеченности. Это означает, что оптимизированы и количественные и качественные характеристики. Поэтому потребитель оказывает сильное сопротивление другим брендам в категориях, где есть их брэнд религия. В результате создается стоимость глобального масштаба и компания может продавать под общим зонтом любые товары, до тех пор, пока они связаны с «религией».

Если проанализировать ряд бренд-религий, то мы увидим огромную разницу

между исходным продуктом и тем, что продается на самом деле.

Harley-Davidson - не просто мотоцикл, это «религия», превозносящая свободу, McDonalds - не просто кафе быстрого питания, это «религия» семейных ценностей и т.д.

 
(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.