Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.





Rambler's Top100


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    
 А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   Й    К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ    Ъ    Ы    Ь    Э   Ю   Я 

 A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 


Домен

от англ. domain – область, территория)
По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на .ru – значит, сайт находится в домене России, .fr – Франции, .jp – Японии. Кроме того, существуют несколько доменов первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта – например, .com для коммерческих, .org для некоммерческих, .edu для образовательных организаций. Домен первого уровня также называют "зоной".

Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой. В каждой зоне домены второго уровня выдает специально уполномоченная организация. В России этим занимается РосНИИРОС. Домен второго уровня, также как и любого другого, должен состоять из цифр и букв латинского алфавита, например yahoo.com, lib.ru, b2b.ru. Выбирая домен второго уровня для своего сайта, как правило, стараются найти слово, которое будет соответствовать названию организации, товара или направления деятельности, а также легко читаться и запоминаться, например, gazeta.ru, generalmotors.ru, narod.ru.

Обладатель домена второго уровня имеет возможность создавать неограниченное количество адресов третьего и далее уровней. Так, например, владелец домена pupkin.ru может создать для себя домен vasya.pupkin.ru, а для своей собаки - sharik.pupkin.ru.



 
(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.