Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.





Rambler's Top100


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    
 А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   Й    К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ    Ъ    Ы    Ь    Э   Ю   Я 

 A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 
ACE
Active Content
Advergame
Aport


Advergame

Термин используемый в онлайновом маркетинге для обозначения игр создаваемых для продвижения в сети товаров или услуг. Наиболее эффективно игры используются в кампаниях «вирусного маркетинга». Самое большое преимущество онлайновых рекламных игр — большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета уделяют внимание онлайновым играм. 42% адвер-геймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама помогает им в выборе покупок. Большая часть пользователей рекламных игр — женщины, возрастная группа — старшая. Адвер-гейминг является наиболее перспективным из онлайновых способов продвижения бренда, поскольку комбинирует высокую степень контакта с аудиторией, реализует реиграбельность, что способствует длительному контакту с бренд идентифицирующими объектами.
 
(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.