Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.





Rambler's Top100


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    
 А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   Й    К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ    Ъ    Ы    Ь    Э   Ю   Я 

 A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 
PageRank (Page Rank, PR, ПР)
PR в интернете


PR в интернете

(PR - сокращение от англ. public relations)
Интернет – это не только вещание, но и общение. Если ваши продукты, технологии или маркетинговые ходы достаточно интересны, они практически наверняка уже обсуждаются или будут обсуждаться в интернете. Иногда имеет смысл предоставить место для обсуждения непосредственно на рекламном сайте, чтобы, с одной стороны, видеть, что волнует и интересует людей по вашей теме, а с другой стороны – иметь возможность донести до этих заинтересованных людей свою позицию, участвуя в общении. Если в интернете уже есть сайты, где люди общаются на близкую вам тему, полезно принимать участие в дискуссиях на этих сайтах.

При этом нужно иметь в виду некоторые особенности общения в форумах: во-первых, такое общение является публичным, во-вторых, ваши собеседники вполне могут быть анонимными. Поэтому вы должны быть морально готовы к жестким выпадам, нелицеприятным заявлениям и не всегда объективной критике. Оставлять критические сообщения без ответа – это плохой пиар, за исключением совсем патологических случаев. Старайтесь отвечать на всю критику по существу, конструктивно и максимально вежливо, вне зависимости от тона вашего собеседника – это всегда создает хорошее впечатление. Зачастую лучше прямо признать свою ошибку, чем отвечать расплывчато или уходить от ответа. Кроме того, нужно помнить, что прямая реклама в форумах воспринимается резко негативно и часто вызывает публичные возмущения участников. Компетентные и доброжелательные разъяснения, напротив, весьма благоприятствуют созданию хорошего имиджа вашей компании или продукта.

Учтите, что информация в интернете очень легко копируется, довольно быстро распространяется, может сохраняться в базах поисковых машин и т.д. Поэтому заявление, которые вы опубликовали на своем сайте, а через два дня сняли, вполне вероятно, где-то сохранилось и может быть найдено.

Кстати, если вы еще не пробовали выяснить, что находится в поисковых системах по названию вашей компании или ваших продуктов – обязательно попробуйте, поскольку это именно та информация, которую в первую очередь получит заинтересовавшийся человек. Чтобы постоянно находиться в курсе того, что нового о вас или ваших конкурентах появилось в интернете, вы можете воспользоваться услугой "подписки на запрос", которую предлагают некоторые поисковые системы (Яндекс, Yahoo). Такая подписка представляет собой аналог пресс-клиппинга в применении к интернету.


 
(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.