Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.





Rambler's Top100


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    

[1] 2 3 4 5 6 7

Дата: 28.11.2007
ФИО: Щелкунов С.В

Как выбрать базу проведения маркетингового исследования и сегментирования?...

Добрый день. Ваш вопрос не вполне понятен. Уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует.


Дата: 27.11.2007
ФИО: Григорий

Добрый день. Сможете ли Вы сделать маркетинговый анализ газобаллонного рынка России

Мы можем провести необходимое исследование. С Вами свяжутся сотрудники отдела маркетинга для уточнения технического задания.


Дата: 25.11.2007
ФИО: Елена

Добрый день меня зовут Елена. я провожу маркет.исследов. в Москве в больших объемах. если у вас возникнет заинтересованность, то вы можете связаться со мной по электр. почте iris_84@mail.ru или по телеф. 8 905 731 29 77 Елена надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Спасибо. В случае возникновения необходимости мы с Вами свяжемся.


Дата: 22.08.2007
ФИО: Ефимов Олег

Здраствуйте, скажите пожалуйста, Вы заниматесь онлайн исследованиями?

Добрый день.

Да, конечно, мы широко используем Интернет при проведении исследований.


Дата: 08.08.2007
ФИО: Галина

День добрый! Страшно произнести: мерчендайзинговый аудит вы делаете" Или только маркетинговый?

Добрый день.
Не очень страшно :) Делаем!


Дата: 25.07.2007
ФИО: Владимир
Город: СПб

какова на данный момент в РФ оценочная емкость рынка стальных радиаторов?

Добрый день.
Если грубо, то можно выяснить количество квартир в России и умножить на 3 :)


Дата: 07.07.2007
ФИО: Козлова Юлия
Город: Краснодар

Порекомендуйте, каким методом лучше воспользоваться при исследовании рынка пищевой промышленности, специфика производство консервных продуктов, кетчупов и т.п.

Добрый день.
Ме6тод необходимо выбирать в зависимости от целей исследования. Что Вы хотите сделать: открыть производство, проанализировать конкурентов, выйти на новые рынки?


Дата: 06.07.2007
ФИО: Елена Р.
Город: Харьков

Подскаажите где можно найти шаблоны, план или образец отчета о маркетинговом исследовании. буду благодарна за любую информацию, конкретно интересует исследование изменения цен на транспортные средства (вертолеты)

Добрый день.
Форма и вид отчета очень зависит от задач и объема исследования. Посмотрите примеры на сайте www.mark-info.ru


Дата: 05.07.2007
ФИО: Майданюк
Город: Одесса

На какие самые важные вопросы маркетолог должен знать ответ? И суть его работы?

Добрый день.
Самый главный вопрос (как мне кажется), это "Зачем это все нужно" :) Дело в том, что исследования проводятся не просто ради удовольствия, а для решения конкретной задачи или подтверждения/опровержения конкретной гипотезы.


Дата: 29.06.2007
ФИО: Егоров Анатолий Михайлович
Город: Ростов-на-Дону

Я молодой парень, мне 24 года, хочу открыть свое дело.Если не трудно подскажите , пожалуйста, на что обратить внимание. С уважением, Анатолий

Добрый день.
Спасибо за Ваш вопрос. Рекомендую Вам обратится сюда : http://www.pksd.spb.ru.


[1] 2 3 4 5 6 7




* ФИО:
* E-mail:
* Текст:  
* >
Поля, отмеченные *,
заполнить обязательно
просмотр вопросов >>
АБВГ
ДЕЖЗ
ИЙКЛ
МНОП
РСТУ
ФХЦЧ
ШЩЪЫ
ЬЭЮЯ
ABCD
EFGH
IJKL
MNOP
QRST
UVWX
YZ
Маркетологи шутят:

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
<Со мной классно в постели>. Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: <С ней классно в постели>. Это реклама.

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
<Позвольте>, - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: <Кстати, со мной
классно в постели>.
Это пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: <Пойдем отсюда! Кстати, со
мной классно в постели!> Это черный пиар.


На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: <Я
слышал, с тобой классно в постели>. Это узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: <Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не
надо!> Это демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: <Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер>. Это сетевой маркетинг.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели. Это раскрученная торговая марка.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка
получает шоколадку. Это франчайзинг.


Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая
из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет
получить. Это тендер.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в
которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это распространение
пресс-релиза.

Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с
каким-то уродом... Это сезонная распродажа.


Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это форс-мажор.


Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели...
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере. Это жертвы
недобросовестной рекламы.


Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат и говорят: <30> Это <крыша>.


Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что
если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в
постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя
даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех
динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. Это <МММ>.


Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат <дорого!>,
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не
долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и
норовят познакомиться поближе... Это работа с регионами.


На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
<Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот
ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?> Это креативный подход.


Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо
тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь
один раз. А тому, у кого есть <Советское шампанское> и плитка <Алёнки>, -
два или, может, даже два с половиной раза. Это протекционизм.


Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с
парнями... Это промышленный шпионаж.


Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у
нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...Это
стратегическое партнерство.


Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер... Это акционерное общество.


Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет...
Толпа народу, и все тебя хотят... Это государственные субсидии.


Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех,
моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны
следят за тобой с вожделением... Это лидирующее положение на рынке.


Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... Это
политика компании.


Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух,
что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.


Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним
за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2
бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за
эти услуги нельзя. Это государственное регулирование цен.


Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: <Правда
ли, что с тобой классно в постели?> - причем по их сальным рожам видно, что
они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: <No>, - а в это
время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает
шампанским. Это спланированная утечка секретной информации.


Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с
тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2
шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и
вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну
бутылку и одну шоколадку. Это аутсорсинг.


Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и
говорите: <Пойдем наверх, я очень хороша в постели>. А он говорит: <Я не
могу, потому что люблю мальчиков>. Это неверный выбор целевой группы.


Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с
твоим мужем выпиваете и закусываете... Это отмывание капитала.

Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я
хороша в постели !!!" Это спам.

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно
отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут
из них бабло... Это рынок, детка...

все анекдоты >>

(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.